Недвижимость
Понедельник, 29.04.2024, 15:12
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

 Аренда квартир в Москве

Категории раздела
Кулинария [1]
Бытовая техника [2]

Главная » Статьи » Дела домашние » Кулинария

История Роллтона и Доширака
 
С начала 90-х годов широкое распространение на рынках России и стран запада получили продукты быстрого приготовления, постоянный спрос на которые наблюдается и в наши дни. Несмотря на огромное количество торговых марок, конкурирующих на рынке, самую большую популярность приобрели «Доширак» и «Роллтон», названия которых в народе используются уже как имена нарицательные. Товары данных торговых марок популярны среди людей всех возрастов, с различным социальным статусом и предпочтениями в пище, другими словами довольны все и самые изысканные гурманы и простые потребители. Продукты быстрого приготовления позволяют сберегать время, затрачиваемое на приготовление повседневной еды, и позволяют избежать питания всухомятку. Употребляют продукты быстрого приготовления не только офисные сотрудники, но и путешественники и дачники. Отметим, что большое количество людей готовят «Доширак» и «Роллтон» и в домашних условиях просто потому, что привлекает вкус продукта и простой модуль ввода вывода.

Как известно, продуктом- быстрого приготовления на российском рынке стала лапша «Доширак», азиатской компании Korea Yakult, которая завоевала огромную популярность благодаря массовой рекламе . Первым и мощным конкурентом в борьбе за потребителя лапши быстрого приготовления компании KoYa стал российский изготовитель DHV-S – торговая марка «Роллтон» . Оба этих «гиганта» продуктов быстрого приготовления владеют почти 40% объема всего рынка подобной продукции.



Удивительно, но стратегия «раскрутки» продуктов у каждой фирмы индивидуальна и достаточно различна между собой.

«Доширак»- это еда для приготовления дома, регулярного приготовления, а «Роллтон» - огромный ассортимент , удобство, универсальность и низкая цена. Корейская фирма не остановилась на достигнутом и расширила список изготовляемой продукции картофельным пюре и всевозможными напитками. Также со временем была выпущена корейская лапша в более удобной упаковке. Различаются не только стратегии продвижения товаров , но и непосредственно их качества. Вкус российских продуктов быстрого приготовления максимально приближен к качеству традиционных русских блюд.«Доширак» же обладает «огненным» вкусом , за счет большого содержания специй , оно и понятно ведь производитель «восток» и всем известна склонность азиатских народов к большому содержанию различных приправ в еде . Еще стоит отметить , что вкусовые предпочтения покупателей очень различны , а соответственно спросом пользуются как азиатский «Доширак», так и отечественный «Роллтон» . Состав товаров обеих фирм практически не отличается, не смотря на их различное происхождение и кухню народов. Ингредиенты и составляющие упаковки схожи в обоих случаях: высушенная лапша, масло и приправа . Во многом аромат зависит от консервантов и ароматизаторов, которые добавляют в продукт , чтобы придать ещё большую аппетитность. Продукты быстрого приготовления такие же питательные , как и обычная овощная и мясная пища , что помогает им завоевывать все большую популярность. Однако, не смотря на разнообразие вкуса и высокое качество продукта , полезным его назвать, отнюдь , не получится . В продуктах быстрого приготовления снижено содержание различных микроэлементов . Большое содержание углеводов делает лапшу достаточно энергетически ценной . Природные продукты содержатся в лапше по минимуму, а мяса так вообще нет. Компания KoYa, правда, может порадовать ценителей кусочками соевого «мяса», увы это уже на любителя .



«Роллтон» предпочтителен для наших граждан тем, что при низкой стоимости он обладает отменным качеством . Добиться невысокой цены позволяет отсутствие всевозможных «наворотов» в обертке .Потребители , любящие удобные контейнеры, отдают предпочтение «Доширак» .«Роллтон» в подобной упаковке тоже выпускается . «Родной» вкус отечественной лапши наводит на мысль, что в ней содержится больше натуральных продуктов. Как и прежде российский потребитель поддерживает продукты отечественного производителя. Сейчас восточная фирма озабочена не только проникновением на российский рынок, но и на российскую территорию.Вызовет ли это большее доверие покупателей , покажет время .



Сражение двух популярных брендов «Доширак» и «Роллтон» за отечественный рынок будет продолжаться , а пока специалисты в области маркетинга наблюдают предпосылки к перераспределению востребованности продуктов в рамках сегмента от доступных в цене продуктов быстрого приготовления к более дорогостоящим и качественным, а также "здоровому питанию" . Однако о отсутствии пользы искусственных добавок проведено уже немало исследований и это является важным критерием тех, кто выступает в опозиции продуктов быстрого приготовления . Полуфабрикаты твердыми шагами входят на рынок продуктов быстрого приготовления и обладают всеми возможностями к скорому росту и приобретению высокого спроса. Соответственно , рынок лапши быстрого приготовления продолжит рост с другими сегментами, стремясь регулярно улучшать качество продуктов .


Категория: Кулинария | Добавил: kupidom (28.12.2011)
Просмотров: 3059 | Теги: доширак, роллтон, койя, лапша быстрого приготовления | Рейтинг: 5.0/2 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на этот сайт и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz